Засела в голову идея Адриана о полном "любовном треугольнике", где все любят друг друга. Решила воплотить. Получился пре-гет и пре-фем. Фиг знает, что меня так потянуло.
Three points
читать дальше
Она всегда старалась держаться с ним рядом, вытаскивая Фьюза из различных передряг. Врываясь в самую гущу и, совершенно не задумываясь о последствиях. В омут с головой, точнее в смердящий, дымящийся хаос, который так любил оставлять подрывник. Вольтаж это даже нравилось. Меняться с раненым союзником, давая тому небольшую передышку. Было непросто, но она знала, что все получится. Была уверена в нем, и несмотря на внешнее спокойствие, все же беспокоилась. А еще злилась, когда замечала его взгляды, обращенные на Чарли. Она все понимала. Понимала, что уступает стервозной браконьерше внешне, мало разговаривает и, наверняка, кажется им вредной занудой. Таких не любят, Вольтаж это знала и, предпочитала заниматься работой, чтобы не расстраиваться лишний раз. Все было слишком очевидным. Что сократило ее и так мизерное желание с кем-либо общаться. Возможно, так будет проще отогнать дурные мысли, Сара не знала, так как окончательно запуталась и замкнулась в себе еще больше.
Ему было приятно, когда коллега была рядом, с ней всегда было спокойно, а ее ворчания уже стали чем-то привычным и вызывали только улыбку. Она была добра, даже по-своему мила, но кроме как товарища Фьюз женщину никак не воспринимал. Возможно, из-за некой угловатости и резкого языка, с которого иногда срывались и крепкие фразы. Сара напоминала ему озорного сорванца, готового залезть в любое опасное место. Даже в самом прозвище - Вольтаж, было что-то мальчишеское и резкое. Свой парень - одним словом.
Но неосознанно хотелось чего-то более женственного, кого самому можно было защищать, а не быть обязанным, отчего внимание и привлекла Чарли. Сначала, конечно, в негативном ключе, потому что у этой дамочки, несмотря на красивую внешность и грациозность, был ужасный характер. По крайней-мере Саймону так показалось вначале. Но потом, узнав ее получше, он понял, что не так все и плохо, отчего мужчина начал все больше интересоваться браконьершей, надеясь, что однажды, охотница будет мягче с ним. Но этого не произошло. Ей было всё равно. И это удручало подрывника, но он не собирался сдаваться.
Её поначалу забавляли знаки внимания, уделяемые товарищем по группе, но вскоре, Чарли это надоело. Все слишком просто, да уже и неинтересно. Сколько раз за всю жизнь она повидала подобного - и не счесть. Она давно поняла причину изменения отношений у товарищей, но решила не лезть. По сути, Шарлотте было все равно, главное, чтоб хорошо выполняли свою работу, но иногда она ловила себя на мысли, что хочет привести их обоих и сказать, что знает обо всем, поставив их перед фактом, а затем оставить, чтоб поговорили между собой. Возможно, к чему-нибудь и придут. Взрослые люди все-таки. И, возможно, это было бы хорошим выходом из сложившейся ситуации.
Но кое-что каждый раз останавливало Чарли от этого - ей самой хотелось поговорить с Вольтаж наедине, сказать, чтоб она не рисковала собой ради этого идиота, да и хоть иногда улыбалась. Браконьерше хотелось подбодрить ее, чтобы вновь услышать приятный спокойный голос с чудным акцентом, который почему-то сразу же запал в разум. Это было странно, но ей хотелось больше общаться с этой на первый взгляд скучной и занудливой женщиной. А может, даже и больше. Чарли стыдливо ловила себя на мысли, что ей нравилась ее напарница, уже не только как человек. Ее привлекало безрассудство и какая-то оторванность Сары, а небольшой рост и вечно взлохмаченные волосы казались чем-то милым и забавным, отчего Шарлотта старалась быть дружелюбнее, но сталкивалась лишь с растерянностью и негативом в свой адрес, отчего охотнице становилось грустно и она уходила на пляж к своим любимцам.
Каждый из них думал о том, что однажды все изменится, но каждый понимал, что зашел в тупик, просыпаясь каждое утро так рядом, и в то же время, так далеко от объекта своих мыслей.
Нечто, написанное на паре.
Засела в голову идея Адриана о полном "любовном треугольнике", где все любят друг друга. Решила воплотить. Получился пре-гет и пре-фем. Фиг знает, что меня так потянуло.
Three points
читать дальше
Three points
читать дальше